Бузатовский сельсовет муниципального района
Стерлибашевский район Республики Башкортостан

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог на территории Сельского поселения Бузатовский сельсовет муниципального района Сте

/ Просмотров: 1161

Утверждено
постановлением администрации
сельского поселения Бузатовский сельсовет
муниципального района Стерлибашевский район
Республики Башкортостан
от 30.12.2014г. № 62

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог на территории Сельского поселения Бузатовский сельсовет муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан»


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги «Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог» - настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Сельского поселения Бузатовский сельсовет (далее – администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.12.2010г. № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Уставом Сельского поселения Бузатовский сельсовет.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Получатели результатов муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо уполномоченные ими в установленном законодательством порядке.


II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении администрации поселения;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- на информационных стендах в помещениях библиотек.
2.1.2. Администрация находится по адресу: 453193, Республика Башкортостан, Стерлибашевский район, с.Бузат, ул. Центральная,12
2.1.3.График работы администрации: с 9-00 до 18-00 ч. Перерыв с 13.00 до 15-00 ч., выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.4. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты администрации, сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на стенде администрации Сельского поселения.
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги.
2.1.6. Консультации предоставляются по вопросам:
- порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
- мест и графиков приема граждан специалистами администрации;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.7. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
2.1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты). Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, по телефону, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности управляющего делами Сельского поселения администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.10. Управляющий делами Сельского поселения, осуществляющий прием, консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.11. Гражданин с учетом графика (режима) работы администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
2.1.12. Граждане в обязательном порядке информируются:
- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;
- об отказе или приостановлении в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа или приостановления;
- о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего запроса, выдача сведений по запросу) семь календарных дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
2.2.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку представленных документов.
2.2.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных разделом 2.3. настоящего административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.3.4. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, у управляющего делами Сельского поселения не должно превышать пятнадцати минут.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- по своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для приостановления либо отказа заявителю в принятии документов и заявления на предоставление муниципальной услуги могут быть следующие:
- документы имеют подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы, исполненные карандашом;
- документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- ненадлежащее оформление представленных документов;
- предоставлен неполный пакет документов;
- не предоставление паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего его личность;
- предоставление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
Отказ в приеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, доводится до заявителя в устной форме. Управляющий делами Сельского поселения объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие технической возможности предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие автодороги, по которой запрашиваются сведения, в перечне муниципальных автодорог Сельского поселения;
3) невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию администрации Сельского поселения;
4) разглашение сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чём уведомляется заявитель.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение. Вход в помещение администрации оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Помещения для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в администрацию за определенный период.
Прием заявителей для предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется управляющим делами Сельского поселения, согласно графика приема граждан, в специально выделенном для этих целей помещении. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан:
1) Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы администрации;
- графики приема граждан;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты администрации;
- текст административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной функции;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2) Место для ожидания оборудуется:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для граждан и оборудовано для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
3) Место для приема гражданина, для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью. В помещениях для исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей.
2.7. Требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Иные требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
Заявители имеют право обратиться с заявлением по вопросу о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через электронную почту. Заявление должно содержать данные заявителя, его фамилию, имя и отчество (при наличии) полностью, адрес места жительства, а если ответ необходимо отправить по электронной почте, то дополнительно указывается адрес электронной почты. Заявление должно быть написано на русском языке, в корректной форме, не содержать оскорблений, угроз и клеветы, содержать суть запроса в доступной форме, соответствовать требованиям действующего законодательства.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.9.1. Показателем доступности являются:
- информационная открытость порядка предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2. Показателями качества являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- отсутствие обоснованных жалоб.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления;
- подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения, либо направление отказа в предоставлении таких сведений;
3.2. Приём документов и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных разделом 2.3. настоящего административного регламента, направленных заявителем по почте (в том числе электронной почтой) или доставленных лично в администрацию Сельского поселения.
3.1.2. Управляющий делами Сельского поселения принимает комплект документов и регистрирует в журнале входящей документации.
3.1.3. Документы в течение одного рабочего дня направляются главе Сельского поселения (или лицу, его замещающему) для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Глава Сельского поселения (или лицо, его замещающее) рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет специалисту на исполнение.
3.1.5. Время выполнения административной процедуры составляет не более трёх дней.
3.3. Подготовка и направление заявителю необходимой информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения, либо направление отказа в предоставлении таких сведений.
3.2.1. Основанием для начала данной процедуры является поступление заявления и документов с резолюцией главы Сельского поселения (или лица, его замещающего).
3.2.2. При выявлении управляющим делами Сельского поселения обстоятельств, указанных в разделе 2.5 административного регламента специалист готовит на бланке администрации Сельского поселения письменное уведомление об отказе в выдаче информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения с указанием причин и оснований принятого решения.
3.2.3. В случае принятия решения о выдаче информации о состоянии дорог, временном ограничении или прекращении движения по автомобильным дорогам муниципального значения специалист осуществляет подготовку запрашиваемых сведений.
3.2.4. Ответы по письменным обращениям после подписания главой Сельского поселения (или лицом, его замещающим) и регистрации в журнале исходящей документации направляются почтой в адрес заявителя.
3.2.5. Время выполнения административной процедуры составляет не более четырёх дней.


IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании планов работы администрации) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации.
4.2. Персональная ответственность управляющий делами Сельского поселения за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой администрации. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения управляющим делами Сельского поселения и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Порядок проведения проверок предоставления муниципальной услуги предусматривает привлечение граждан, общественных объединений и общественных организаций.
4.5. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, глава администрации принимает меры по устранению выявленных нарушений, наложению дисциплинарных взысканий, а также по подготовке предложений о внесении изменений в административный регламент.


V.ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТОНОГО ЛИЦА И ПРИНИМАЕМОЕ ИМ РЕШЕНИЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГ

5.1. Заявители предоставления муниципальной услуги, имеют право на обжалование действий (бездействия) управляющего делами Сельского поселения.
5.2. Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы физических или юридических лиц.
5.3. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба подписывается заявителем, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
5.6. Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие).
5.7. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи.
5.8. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.9. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Ответ на жалобу не дается:
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.11. Досудебное обжалование:
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, непосредственно к главе администрации Сельского поселения.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен
5.12. Досудебное обжалование.
Получатель услуги вправе обратиться в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц нарушены его права и свободы с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
В случае если заявитель указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения администрацией Сельского поселения, могут быть взысканы с данного заявителя по решению суда.

 

Приложение №1
к административному регламенту
"Предоставление пользователям автомобильных
дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог»

Главе администрации сельского

поселения Бузатовский сельсовет

Ф.И.О._____________________________

_____________________________

от (Ф.И.О.)_____________________________

_____________________________

_____________________________

адрес места жительства _____________________________
_____________________________
телефон______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить сведения о состоянии муниципальной автомобильной дороги

_____________________________________________________________________________

(наименование автомобильной дороги)

_____________________________________________________________________________

Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных в соответствии

с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

«_______» ____________ 20__г. ______________________________

Подпись заявителя